27 сентября 2024

Владимир Филатов проходит обучение в РМОУ по программе «Власть-общество-бизнес»

Генеральный секретарь Федерации кикбоксинга России Владимир Филатов: «Век живи - век учись!

Считаю, что образование — это обязательное составляющее каждого человека в современном обществе. Стараюсь сам регулярно посещать различные форумы и мероприятия. Как раз сейчас нахожусь в Сочи, прохожу обучение в Российском Международном Олимпийском Университете по программе «Власть-общество-бизнес» на курсе «социальное партнерство в развитии массового спорта».

Отличный курс для всех спортивных функционеров, пятидневный формат разделен на онлайн и офлайн обучение.

Вчера прошел первый день занятий в очном режиме. Прослушали лекции Владимира Волошина.

Владимир Волошин - Управляющий партнер Newman Sport & Business Consulting и Fight Nights Global, со-основатель IRONSTAR, эксперт в области международного маркетинга.

Отмечу, что Владимир разбирал все кейсы на практике, накладывая теорию на реальные случаи, что позволило лучше понять суть предмета.

Отфиксировал для себя следующие моменты:

  1. Перепрошивка сознания. В рутине управления, задач, контроля процессов, часто чувствуешь, что фокус размыт. Здесь получается открыть разум и сосредоточиться на конструктиве, осмыслении, и развитии;
  2. ⁠Успех запуска проекта в области массового спорта зависит от правильной калибровки и синхронизации разных направлений деятельности;
  3. ⁠Важно просчитывать экономический эффект от проведенного события;
  4. ⁠Качественный наградной материал как важная составляющая эмоционального интеллекта. Медальки наше всё!;
  5. ⁠Построение концепций создания события с учётом фактора семьи. Внутри мощной экосистемы проще генерить новые форматы;
  6. ⁠Качественный продакшн. Снова про эмоциональную вовлеченность. Нанимаем крутых операторов, инвестируем в охваты;
  7. ⁠Развивать массовый спорт нужно на стыке с другими индустриями (туризм, технологии, культура, образования и т.д.);
  8. ⁠Чтобы сделать массовый спорт кассовым, нужно постоянно делать срезы качества аудитории и создавать ценности проекта для разных категорий партнёров — администрации, бизнеса, участников, волонтеров, медиа;
  9. ⁠Спортивное событие — это витрина возможностей. Ты можешь провести офлайн часть в минус, но получить дивиденды с инвестиций в медиа.

Сегодня второй день очного обучения. Открыт к новым знаниям и интересным материалам!»